Кейс Leo&Lucy

Лид-формы с вознаграждением: снижаем стоимость заявок и увеличиваем продажи

Лид-формы — простой и эффективный инструмент. С его помощью бизнес получает контакты потенциальных покупателей, которые ознакомились с предложением, заинтересовались им и готовы на дальнейшее общение с брендом. Работать с такой аудиторией проще, чем с новыми клиентами. При этом лид-формы не нарушают опыт пользователей соцсетей: оставлять заявки на товар или услугу можно в несколько кликов, не прекращая листать ленту новостей.

В конце марта 2023 года команда Ирины Гончарук запустила в VK Рекламе две тестовые кампании для бренда Leo&Lucy, который производит корма для кошек и собак. Объявления с лид-формами показывали в течение месяца ВКонтакте и в Одноклассниках. За это время удалось не только перевыполнить план по количеству заявок, но и снизить их стоимость.

Цели кампании

Leo&Lucy — новый бренд на российском рынке, поэтому командам было важно рассказать о программе лояльности и расширить ее базу, а также увеличить продажи по промокодам.


Так как бизнес раньше не использовал VK Рекламу, продвижение запускали в тестовом формате: планировали получить не менее 126 заявок ВКонтакте и 157 заявок в ОК. Ключевым показателем эффективности считали их стоимость: показатель CPL в обеих соцсетях не должен был превышать 1 700 руб.

Механика

Сначала команда агентства создала в VK Рекламе лид-форму с вознаграждением. Пользователям предлагали заполнить контактные данные, а после — получить промокод на скидку при покупке корма на маркетплейсе.

На следующем этапе приступили к продвижению, запустив две кампании с оптимизацией на сбор заявок. Алгоритмы рекламной платформы оценивали поведение и интересы аудитории в соцсетях и показывали объявления пользователям, которые вероятнее заполнят форму для сбора заявок и оставят контактную информацию.


Кампания состояла из пяти групп, в каждой — по три объявления с разными креативами. Все группы таргетировали по широким социально-демографическим параметрам: рекламу видели мужчины и женщины 18-55 лет из России. Для того чтобы охватить максимально релевантную аудиторию со сформированным спросом, к соцдему дополнительно подключили таргетинги по интересам и ключевым фразам:


  • группа 1: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по интересу к кошкам;

  • группа 2: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по интересу к собакам;

  • группа 3: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по интересу к корму для питомцев и зоотоварам;

  • группа 4: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг по ключевым фразам, связанным с рационом домашних животных и их здоровьем («корм ххх купить», «холистик корм для собак», «купить корм для кошки», «корм для чувствительного пищеварения» и др.);

  • группа 5: мужчины и женщины 18-55 лет, РФ, дополнительный таргетинг на собственную аудиторию бренда.

Для продвижения разработали несколько креативов. Во всех объявлениях использовали разные изображения и логотипы бренда, но одинаковый текст: акцент делали на возможности получить скидку, кешбек и другие гарантированные подарки. Формат «Универсальные объявления», работающий в VK Рекламе по умолчанию, автоматически сгенерировал из загруженных креативов разные рекламные форматы и адаптировал их для показа ВКонтакте и в ОК.

"Поставьте цель и усердно работайте - останется только поглядывать в список выполненных целей"