"Кейс бренда CONCEPT"
Как найти амбассадоров бренда и выйти на 200 заявок в месяц
Социальные сети становятся все больше ориентированными на предпринимателей. Появляются инструменты, которые делают поиск аудитории для В2В-сегмента более целевым и продуктивным. Наше агентство интернет-маркетинга запустило продвижение бренда профессиональной косметики для волос CONCEPT на рекламной платформе VK Реклама. Задачей бренда является продвижение продукции через сотрудничество с амбассадорами — частными парикмахерами и салонами красоты.
В кейсе рассказали, как специалисты настраивали кампанию и какие технологии VK Рекламы использовали для лучшего результата.
Цели кампании
Клиент ранее не запускал таргетированную рекламу, поэтому перед агентством стояла задача протестировать эффективность VK Рекламы для получения целевых заявок в сравнении с другими инструментами, а также определить оптимальную стоимость заявки для последующих кампаний в этом канале.
Через заполнение лид-форм специалисты агентства планировали привлечь частных мастеров и салоны красоты для сотрудничества с CONCEPT, а в долгосрочной перспективе — наладить стабильный приток заявок на сотрудничество ежемесячно.
Механика
В рекламе лид-форм пользователь сначала видит объявление с креативом, а лишь потом переходит к заполнению формы. Поэтому важно не только качественно проработать визуал, но и охватить максимум плейсментов. В VK Рекламе это достигается с помощью формата «Универсальные объявления». Алгоритмы платформы адаптируют загруженные креативы под места размещения и подбирают наиболее конверсионное сочетание креатива и площадки. Так объявление увидят те, кто с большей вероятностью совершит целевое действие, — заполнит лид-форму и оставит свои контакты.
Чтобы ускорить запуск кампании не стали готовить новые креативы, а использовали те, что использовались на других платформах и показывали хороший CTR. Изображения содержали продукцию бренда CONCEPT: красители и палитру. Чтобы исключить нецелевую аудиторию, акцент в баннере сделали на тексте «Только для парикмахеров» или «Подарки для парикмахеров» и добавили в текст призыв стать партнером марки. А чтобы увеличить охват, использовали разные форматы креативов: 16:9, 1:1, 4:5.
Стратегии бюджета
Клиент ранее не запускал таргетированную рекламу, поэтому данных о желаемой стоимости заявки не было.
Поэтому специалисты агентства использовали все доступные на платформе инструменты автоматизации, чтобы оценить реальный потенциал рекламируемого продукта. Выбрали оптимизацию бюджета на уровне кампании, что позволило алгоритмам VK Рекламы определить, какие группы работают хорошо, и распределять бюджет максимально эффективно.
Установили дневной бюджет и выбрали автоматическое управление ставкой по стратегии минимальной цены. Это рекомендуемая настройка: тогда алгоритмы VK Рекламы стремятся обеспечить максимальное число целевых действий в рамках назначенного бюджета,.
Таргетинги
В январе 2023 года запустили одну рекламную кампанию, которую таргетировали на женщин 25-55 лет – ядро целевой аудитории бренда. CONCEPT работает по всей стране, поэтому показ объявлений настроили на все регионы.
Помимо соцдема настроили дополнительные таргетинги на каждую группу объявлений:
Кампанию транслировали на всех доступных площадках, используя автоматический выбор мест размещения.
Оптимизация кампании
Через три месяца после запуска пересмотрели настройки кампании, чтобы увеличить ее эффективность. Добавили новые креативы, отключили группу с таргетингом по ключевым фразам, поскольку заявки в ней оказались дороже остальных и не попадали в KPI. Также объединили группы 4 и 5, так как они показывали одинаковые результаты. Структура кампании стала выглядеть так:
Заявки стали получать уже в первые недели, поэтому со второго месяца начали постепенно увеличивать дневной бюджет, на 15% в неделю. Сейчас ежемесячный бюджет на продвижение в два раза выше первоначального.
Результаты
За первые три месяца кампании было получено 316 заявок. После масштабирования бюджета наладился стабильный поток — еженедельно клиент получает около 50 заполненных лид-форм. Они передаются в дистрибьюторские центры клиента, где их прозванивают, оформляют партнерство и заказы на продукцию бренда.
Цель продвижения достигнута — кампания приносит целевые лиды и позволяет конвертировать их заявки.
В любом вашем начинании слушайте советы только людей которые занимаются тем самым ремеслом"